Ужесточение требований по направлению бюллетеней для голосования на ОСА
В рамках проводимой реформы гражданского законодательства в Гражданский кодекс РФ1 и Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ Об акционерных обществах"2 Федеральным законом от 29.06.2015 № 210-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ"3 были внесены многочисленные изменения, связанные в том числе с разделением акционерных обществ на публичные и непубличные.
Серьезным изменениям подверглись, как следствие, и правила проведения общих собраний акционеров (далее - ОСА). Так, были изменены сроки определения (фиксации) лиц, имеющих право на участие в ОСА, сроки и способы направления сообщения о проведении собрания и другие правила.
Не является исключением и статья 60 Закона об АО, устанавливающая, в каких случаях голосование по вопросам повестки дня ОСА должно осуществляться бюллетенями для голосования, порядок обеспечения участников собрания бюллетенями, а также требования к содержанию бюллетеня.
Проанализируем изменения законодательства в части ужесточения требований, касающихся порядка направления бюллетеней.
Во-первых, изменен круг обязанных субъектов. Так, до внесения Законом № 210-ФЗ изменений в пункт 2 анализируемой статьи направлять или вручать бюллетень для голосования на ОСА до его проведения было необходимо лишь обществам с числом а... ✂
Платный контент
Полная версия публикации доступна только подписчикам.