Репутация компании и ее защита в суде
Современный экономический словарь дает нам следующее определение деловой репутации фирмы — оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов, потребителей. Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например, в виде разности между прибылью, получаемой фирмой, и средним уровнем прибыли в отрасли, выпускающей аналогичную продукцию1.
В соответствии со ст. 150 Гражданского кодекса РФ деловая репутация относится к нематериальным благам, которые защищаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав (ст. 12) вытекает из существа нарушенного нематериального блага или личного неимущественного права и характера последствий этого нарушения.
Статьей 152 ГК РФ установлено право гражданина, а в силу п. 11 указанной статьи — и юридического лица, требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.
В соответствии с разъя... ✂
Платный контент
Полная версия публикации доступна только подписчикам.