Зуев Василий

Зуев Василий

Руководитель практики «Интеллектуальная собственность» юридической фирмы «Интеллектуальный капитал», патентный поверенный РФ № 1837. Имеет большой опыт реализации проектов в области регистрации и защиты исключительных прав на товарные знаки. Вошёл в список лучших юристов России в области "Арбитраж и медиация" (Arbitration and Mediation) по версии международного рейтинга Best Lawyers в 2021 году. Отмечен ведущим международным рейтингом фирм в области управления товарными знаками World Trademark Review – 1000 в 2022 году. Ежегодно входит в список рекомендованных юристов рейтинга Право.ru-300. В 2025 году отмечен на федеральном уровне в группе "Партнеры и руководители практик" в отрасли права "Интеллектуальная собственность (Защита прав и судебные споры)". Ежегодно отмечается в индивидуальном рейтинге лучших юристов в исследовании "Лидеры российского рынка юридических услуг", которое проводится Издательским домом "КоммерсантЪ". В 2025 году – в отраслях "Интеллектуальная собственность: консультирование" и "Право в сфере искусства и культурной деятельности". Отмечен в исследовании "Российской газеты" "Рейтинг юристов и их компаний" в номинации "Интеллектуальная собственность" в 2024 году.

На сайте с 29 июл, 21

Интеллектуальная собственность: развитие законодательства в 2025 году

Обеспечение баланса прав и законных интересов правообладателей и нарушителей исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности является основной тенденцией правоприменения последних лет. Отражены ли данные тенденции законодателем, внесшим изменения в часть четвертую ГК РФ Федеральным законом от 07.07.2025 №...

Финансовая ценность результатов интеллектуальной деятельности

Согласно ст. 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации1 (далее — ГК РФ) результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации, которым предоставляется правовая охрана, являются:

Репутация компании и ее защита в суде

Современный экономический словарь дает нам следующее определение деловой репутации фирмы — оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов, потребителей. Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например, в виде разности между прибылью, получаем...