Практические аспекты корпоративного управления в Группе «Россети»
Е.Н.: Наша встреча проходит в преддверии годового Общего собрания акционеров по итогам 2020 г. В силу объективных причин мероприятие вновь будет проведено в заочной форме. Расскажите, какие возможности Компания предоставляет своим акционерам для обсуждения интересующих их вопросов, связанных с повесткой ГОСА?
М.Т.: Максимальное вовлечение акционеров в обсуждение вопросов повестки дня предстоящего Собрания играет большую роль для Компании.
Используются различные коммуникационные каналы. Акционеры могут получить квалифицированный ответ специалиста Компании или регистратора, обратившись на специальную горячую линию или по e-mail. Кроме того, любой акционер всегда может направить по обычной почте письмо с вопросами и получить развернутый комментарий.
Ответы на самые частые вопросы представлены в специальном разделе на сайте Компании. Также предоставляем акционерам возможность пообщаться по тематике вопросов, которые выносятся на рассмотрение на ГОСА. Для этого на сайте организован специальный форум.
Со своей стороны приглашаем акционеров активно участвовать в обсуждении повестки. Нам крайне важно знать все мнения.
Е.Н.: Как в целом вы поддерживаете диалог с акционерами, какие сервисы для них доступны?
М.Т.: Использование информационных технологий позволяет существенно облегчить процесс взаимодействия с акционерами. Нашим регистратором является компания «СТАТУС», которая работает под брендом «Первый цифровой регистратор». Совместно мы реализовали ряд сервисов, позволяющих акционерам при помощи современных средств коммуникации полноценно реализовывать свои права.
В частности, каждый акционер может открыть личный кабинет, чтобы получать актуальную информацию о своих ценных бумагах, их количестве и стоимости, структуре портфеля, менять учетные данные, осуществлять онлайн-операции со счетами и ценными бумагами, контролировать сумму начислен... ✂
Платный контент
Полная версия публикации доступна только подписчикам.