ESG- споры будут занимать большую долю в ближайшем будущем, возрастет роль PR в процессах

ESG- споры будут занимать большую долю в ближайшем будущем, возрастет роль PR в процессах
Реклама Ассоциации "НОКС", ИНН 7709980401, токен: 2SDnjerNdsf
Реклама Ассоциации "НОКС", ИНН 7709980401, токен: 2SDnjerNdsf
Реклама Ассоциации "НОКС", ИНН 7709980401, токен: 2SDnjerNdsf

 Отчет Byfield Consultancy показывает, что ESG - споры будут занимать большую долю в ближайшем будущем. Согласно новому отчету, экологические, социальные и управленческие споры (ESG) будут доминировать в будущих спорах, открывая дверь для более широкой роли судебного PR в их управлении говорится в статье  опубликованной на сайте www.globallegalpost.com

В отчете Finding the Right Line: Litigation PR in a Evolving Ecosystem , подготовленный юридическими консультантами по связям с общественностью Byfield Consultancy, обнаружил, что 30% респондентов рассматривают ESG как область, заслуживающую внимания в будущих судебных процессах. Ответы основывались на мнениях заинтересованных сторон, таких как главный юрисконсульт, лица, финансирующие судебные процессы, партнеры юридических фирм, ведущие юристы и консультанты по связям с общественностью. 

В отчете отмечается, что PR в судебных процессах становится все более важным в управлении общественным и коммерческим восприятием, не в последнюю очередь потому, что факторы ESG все чаще рассматриваются в качестве маркера корпоративной социальной ответственности.  

В отчете отмечается, что публичным компаниям потребуются узкоспециализированные PR-стратегии и консультации при защите требований ESG. В нем говорится, что потенциальные репутационные последствия нарушений, связанных с ESG, могут «изменить правила игры» для корпораций, в связи с  увеличением нормативных штрафов и операционных ограничений, а также влиянием на будущие инвестиции и набор персонала. 

Один респондент сказал: «Это области, где будет кликбейт. Любая компания, у которой есть публичный профиль, [если] есть уклон ESG, это усложнит PR-часть спора». 

Гас Селлитто, управляющий директор Byfield Consultancy, сказал, что с ростом интереса СМИ, особенно к вопросам поведения и ESG, компаниям и другим сторонам, участвующим в спорах, необходимо управлять нарративом вокруг этих «приманок». 

Другие проблемы варьировались от коллективных действий (14%), конфиденциальности данных (10%) и рисков ответственности за качество продукции, например, в медицинских и фармацевтических спорах (9%).  

Эксперты отмечают, что : «С ростом групповых действий, наряду с ростом интереса средств массовой информации к спорам, потребность в судебном PR никогда не была более очевидной».  

Большинство респондентов (61%) из списка 50 ключевых заинтересованных сторон заявили, что учитывают влияние на репутацию при консультировании клиентов в споре, в то время как 76% респондентов заявили, что судебный PR необходим для правовой стратегии клиента в споре.  

Отчет также показал, что использование внешних консультантов, наряду с внутренними PR-ресурсами, остается низким: только 8% заинтересованных сторон всегда предпочитают нанимать консультантов при консультировании клиентов. Почти половина (49%) сказали, что внешние консультанты по связям с общественностью иногда привлекались, а 34% сказали, что такие консультанты привлекались редко. 

По мнению экспертов,  несмотря на растущее признание судебного PR, «количество тех, кто всегда привлекает внешних специалистов по связям с общественностью в своих стратегиях, остается низким». Судебный PR станет более важным, поскольку ESG все больше занимает центральное место, а групповые иски становятся все более распространенными.

Что касается типа рассматриваемого спора, 40% респондентов считают, что освещение дела в СМИ заставило стороны урегулировать спор, чтобы избежать негативных последствий для репутации. 

В самом отчете предполагается, что надлежащая PR-стратегия судебного разбирательства может оказать глубокое влияние на исход спора, при этом очевидное сотрудничество между юристами и консультантами по связям с общественностью необходимо для координации того, когда и как информация предоставляется средствам массовой информации и судам.