Применение электронных систем в корпоративном управлении
За время десятилетней практики в сфере корпоративного управления, в том числе в качестве члена совета директоров, представителя Российской Федерации или крупного акционера, у меня накопился достаточно интересный опыт, который, возможно, поможет читателям - сотрудникам компаний в совершенствовании систем корпоративного управления.
В качестве примера предлагаю рассмотреть современную холдинговую структуру, состоящую из материнского общества, акции которого включены в котировальный список фондовой биржи, и входящих в холдинг обществ (далее - общества холдинга). В материнском обществе создан департамент корпоративного управления (далее - Департамент), к компетенции которого отнесено решение типичных задач корпоративного управления холдинга. В настоящей статье мне хотелось бы рассказать об опыте применения ряда нетрадиционных инструментов, которые могут помочь повысить эффективность работы Департамента и принимаемых органами управления решений.
Система электронного архива документов обществ холдинга
Как правило, в материнском обществе создается автоматизированная система, так называемая Data Room (Комната данных) - база данных, в которую из личного кабинета каждое общество холдинга подгружает скан-образы документов в порядке и сроки, установленные соответствующим регламентом.
Следует отметить, что для координации и единообразия действий подобный регламент работы с документами принимается в качестве внутреннего нормативного акта как в материнском обществе, так и в обществах холдинга.... ✂
Платный контент
Полная версия публикации доступна только подписчикам.