К.э.н., Управляющий партнер TopCompetence
Исследование «Национальный индекс корпоративного управления» проводится ежегодно с 2015 г. Центром корпоративного развития TopCompetence при технической поддержке Московской биржи.
Ежегодное исследование Национальный индекс корпоративного управления" проводится Центром корпоративного развития TopCompetence при технической поддержке Московской биржи и участии Центра системных трансформаций Экономического факультета МГУ им. Ломоносова и, начиная с 2015 г., исследование основано на открытых данных ...
В конце 2019 г. Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан Атамекен" инициировала разработку обновленного Национального Кодекса корпоративного управления. Организация разработки Кодекса была поручена группе консультантов под руководством ООО Топкомпетенс". Разработка Кодекса и приложений к нему осуществл...
С 2015 г. Центр корпоративного развития TopCompetence при участии Центра системных трансформаций Экономического факультета МГУ им. Ломоносова и технической поддержке Московской биржи ежегодно проводит исследование развития корпоративного управления в России — Национальный индекс корпоративного управления. В 2019 г...
Регулярная оценка совета директоров постепенно становится общепринятой практикой среди публичных российских компаний. Так, по данным ежегодного исследования Национальный индекс корпоративного управления"1, 48% крупнейших российских публичных компаний ежегодно проводят самооценку совета директоров, 41% привлекали н...
Ежегодное исследование Национальный индекс корпоративного управления" проводится Центром корпоративного развития TopCompetence при участии Центра системных трансформаций Экономического факультета МГУ им. Ломоносова и технической поддержке Московской Биржи начиная с 2015 г. Предлагаем выдержки из исследования.Динами...
Во многих странах тема улучшения корпоративного управления является социально значимым приоритетом, так как оказывает существенное влияние не только на эффективность деятельности хозяйствующих субъектов, но и на бизнес-климат, который формируется на основе предпочтений потребителей и инвесторов. Корпоративное управлени...
В международной практике корпоративного управления долгосрочная мотивация руководства компаний - важный инструмент, направленный на сближение интересов менеджмента с долгосрочными интересами акционеров компании. Задача по внедрению долгосрочной мотивации в российских компаниях с государственным участием является актуал...