Личный бренд: экспертиза или технология
«Личность — есть причина; бренд — это эффект, а сила первого влияет на силу последнего».
Ларри Акерман
Юридический бизнес всегда строился на личностях партнеров юридических фирм и адвокатских образований. Наряду с законами студенты юридических вузов изучают биографии и знаковые дела выдающихся адвокатов прошлого, их блистательные речи, и нестандартную логику, и аргументацию.
Профессиональная репутация юристов базировалась на глубокой экспертизе, умении посмотреть на кейс под новым углом и найти нешаблонный подход, а также знании тонких особенностей различных процедур и умении пользоваться этими особенностями.
Однако для известности и популярности вне узкого круга профессионального сообщества необходимы были и личные качества: умение и готовность выступать, ораторское искусство, умение общаться и то, что называют харизмой или, если говорить еще проще, личным обаянием. Юрист или адвокат должен был проявлять себя в общественной жизни, и только тогда его имя становилось известно даже тем, кто ни разу не обращался за помощью.
В современных топовых российских юридических фирмах этот тренд сохранился, и управляющие и старшие партнеры, выступающие на конференциях, пишущие актуальные статьи в деловые СМИ, участвующие в законотворческой деятельности, в комиссиях и рабочих группах, станови... ✂
Платный контент
Полная версия публикации доступна только подписчикам.