Корпоративная культура и методы ее формирования

Реклама Ассоциации "НОКС", ИНН 7709980401, токен: 2SDnjerNdsf
Реклама Ассоциации "НОКС", ИНН 7709980401, токен: 2SDnjerNdsf
Реклама Ассоциации "НОКС", ИНН 7709980401, токен: 2SDnjerNdsf

Сотрудники - самое ценное, что есть в любой организации. При этом большинство компаний считает своей основной задачей получение другой ценности, буквальной - прибыли. Как же сделать так, чтобы компания работала исправно, а сотрудники выполняли свои обязанности с удовольствием, в срок и с высоким уровнем качества?

Нужно что-то, что свяжет воедино бизнес-задачи и предназначение сотрудников. Этим волшебным средством можно считать правильную корпоративную культуру. Основной ее задачей является создание комфортных условий для работы сотрудников. Правильно выстроенная корпоративная культура позволяет сотрудникам получать удовольствие от работы, от общения в своем профессиональном окружении, от работы в команде, достигать высоких личных результатов и тем самым способствовать росту и процветанию компании, в которой они работают.

В общепринятом понимании культура компании - это модель поведения внутри компании и система ценностей, которые сформировались в процессе деятельности компании и разделяются ее сотрудниками.

Культура в МЕТРО является ярким примером того, насколько бывает сильна разница между культурами локальных российских и международных компаний. На наш взгляд, культура большинства крупных международных компаний позитивно отличается своей современностью, многогранностью, свободой и открытостью.

В METRO это, с одной стороны, упрощает продвижение культуры в массы, ведь ее ценностная база выверена и отточена на протяжении более чем 50 лет работы компании по всему миру. С другой стороны, существуют локальная специфика, особенности менталитета людей в разных регионах, территориальное распределение сотрудников, широкая разносторонняя аудитория, разница в уровне диджитализации сотрудников.

В целом культура компаний и организаций может возникать спонтанно, а может формироваться кропотливо и целенаправленно. Культура, возникшая спонтанно, имеет тенденцию к быстрому выгоранию и часто сходит на нет из-за отсутствия идеологических лидеров, четкой структуры и работоспособных механизмов.

Ценности компании METRO

В METRO Cashamp;Carry в России внутренняя культура формировалась на протяжении всего времени работы компании, а это уже 16 лет. Под влиянием разных факторов она неоднократно претерпевала изменения, что, без сомнения, шло ей на пользу.

METRO в России, будучи частью крупного международного концерна METRO AG, имеет те же базовые ценности, чт... ✂