Практика работы корпоративного секретаря АК «АЛРОСА» (ПАО) с МВ Порталом
Межведомственный портал по управлению государственным имуществом был создан в 2011 г. с целью повышения эффективности управления и распоряжения государственным имуществом. О работе корпоративного секретаря с Межведомственным порталом по управлению государственным имуществом (далее - МВ Портал) редакции Журнала рассказал корпоративный секретарь - начальник Управления корпоративного обеспечения АЛРОСА" Лекарев Андрей Григорьевич.
Что такое МВ Портал и зачем он нужен компании с государственным участием?
А.Л. Акционеры, члены органов управления и контроля, корпоративные секретари и сами компании так или иначе взаимодействуют между собой. Подготовить и утвердить годовой отчет, определить размер дивидендов, скорректировать стратегию, осуществить ротацию исполнительных органов компании, обеспечить прозрачность и контроль финансово-хозяйственной деятельности, поддерживать и совершенствовать уровень корпоративного управления - все это требует системной профессиональной работы на постоянной основе и во взаимодействии со всеми участниками корпоративных отношений.
Мы живем в стремительно меняющемся мире высоких технологий, новых корпоративных отношений. Электронный документооборот заставляет идти в ногу со временем. Интернет развивается, причем с огромной скоростью, практически всю необходимую информацию мы ищем в интернете и многие действия совершаем именно там. Вот и МВ Портал является именно подобным современным инструментом взаимодействия с таким многоликим акционером, как Российская Федерация.
МВ Портал представляет собой единое информационное пространство в интернете для всех учас... ✂
Платный контент
Полная версия публикации доступна только подписчикам.