Исследование «Корпоративная культура российских компаний: особенности формирования и тенденции развития»

Исследование «Корпоративная культура российских компаний: особенности формирования и тенденции развития»

Национальный совет по корпоративному управлению (НСКУ) представил исследование «Корпоративная культура российских компаний: особенности формирования и тенденции развития». В исследовании кандидата экономических наук, доцент кафедры политической экономии Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Татьяны Гудковой отмечается, что 5% компаний, входящих в список S&P 500, имеют на своем сайте раздел «Корпоративная культура» или «Ценности». Крупные российские корпорации в последнее время также начинают уделять более пристальное внимание вопросам формирования ценностей, миссии, имиджа и репутации компании. При этом, рассматривая корпоративную культуру как важную составляющую для достижения стратегических задач, руководители отечественного бизнеса не всегда осознанно культивируют ее. Именно это обстоятельство и послужило основой для проведенного исследования. Как правило, корпоративная культура в компании формируется в результате целенаправленных и продуманных действий менеджеров, но, может возникать и развиваться спонтанно.

Ознакомиться с исследованием