Гендерные нюансы в бизнесе
В последнее время феномен женского предпринимательства активно обсуждается на различных дискуссионных площадках и в СМИ. В этом контексте, как правило, спорят о том, является женское лидерство мифом или реальностью.
Оправданно ли, однако, применение гендерного критерия и деление предпринимательства и лидерства на женское и мужское? В статье рассмотрим такие вопросы:
- женское предпринимательство в России;
- оправданно ли применение гендерного критерия и деление предпринимательства на женское и мужское;
- влияние сложившихся стереотипов и психологических установок на теорию лидерства;
- необходимость закрепления на законодательном уровне понятия женского предпринимательства.
Безусловно, женское предпринимательство является вполне очевидным фактом в России и за рубежом. Достаточно обратиться к статистике.
В ежегодном отчете американского Национального совета по женскому бизнесу за 2022 г. отмечается, что фирмы, принадлежащие женщинам, «вносят существенный вклад в развитие предпринимательства в США». Статистические данные за 2019 г. показывают, что женщинам принадлежит 20,9% всех компаний, имеющих сотрудников, и 41% предприятий без сотрудников. Согласно да... ✂
Платный контент
Полная версия публикации доступна только подписчикам.