Число жалоб на действия банков выросло на 21% год к году
За период с января по сентябрь 2025 года количество жалоб на действия банков увеличилось на 21% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 170,5 тысячи. Основной рост приходится на жалобы, связанные с блокировкой счетов и карт в рамках мер против мошенничества. В то же время, общее число жалоб, связанных с автокредитованием и потребительскими кредитами, уменьшилось, что Центральный банк объясняет сокращением недобросовестных практик в этих сегментах. Жалобы на действия кредитных организаций по-прежнему составляют значительную часть всех обращений в Центральный банк, с долей, выросшей с 58,3% до 60,9%. Остальные 40% жалоб касаются микрофинансовых организаций, субъектов страхового дела, участников корпоративных отношений и других организаций.
