Представлена дорожная карта реализации проекта "Маркетплейс"
Первый заместитель Председателя Банка России Сергей Швецов представил дорожную карту реализации проекта "Маркетплейс" – системы, которая позволит людям в режиме онлайн, не выходя из дома, приобретать финансовые продукты российских банков и финансовых компаний, сообщает сайт Центрального банка. Ассортимент маркетплейса будет включать банковские вклады, облигации и страховые продукты, а в будущем он может быть расширен за счет кредитных, инвестиционных и прочих финансовых продуктов.
Концепция проекта была впервые показана в октябре прошлого года на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis. Маркетплейс будет объединять платформы для транзакций, витрины для сбора и представления информации о финансовых продуктах и автоматизированных консультантов – ботов для подбора услуг конечным потребителям. Информация о сделках и позициях по ним будет вестись на платформе регистратора финансовых сделок. Также планируется соединение инфраструктуры системы с платформой для удаленной идентификации, что позволит повысить доступность финансовых услуг для потребителей.