"Гринвошингу" необходимо дать четкое определение, считают в EFAMA
При оценке «гринвошинга» необходимо убедиться в наличии умысла и заведомо ложного представления характеристик продукта, связанного с устойчивостью, с намерением ввести в заблуждение потребителя или склонить получателя информации к принятию решений, считает ассоциация. Прежде чем предлагать новое законодательство или руководство, должны быть выявлены пробелы в регулировании, полагает EFAMA. Ассоциация также подчеркивает необходимость согласованного и последовательного подхода к устранению рисков «гринвошинга» в финансовом секторе Европы и на международном уровне.
Аниве Аракелиджан, советник по регуляторной политике EFAMA, заявила: «Учитывая нынешнюю степень неопределенности регулирования, мы должны проявить осторожность, чтобы не применять термин «гринвошинг» слишком широко. Важно четко понимать, что представляет собой «гринвошинг» и гармонизировать надзорные действия для устранения данного риска. В противном случае доверие инвесторов к устойчивому финансированию может быть серьезно подорвано».