«Газпром-Медиа» планирует объединить цифровые активы под брендом Rutube
Холдинг «Газпром-Медиа» к концу года планирует начать объединение цифровых активов под общим брендом Rutube. Об этом сообщил заместитель генерального директора холдинга Сергей Косинский, передает РБК.
Решение коснется онлайн-кинотеатра Premier, сервиса вертикальных видео Yappy и других IT-компаний, которые занимаются поддержкой профильных функций холдинга, уточнил Косинский. По его словам, Yappy будет трансформирован в Rutube Shorts, а онлайн-кинотеатр продолжит работу под названием Rutube Premier. Yappy был запущен в 2021 году. Это мобильное приложение для создания и просмотра коротких роликов.
«Названия пока рабочие, но идея зонтичного объединения под единым брендом Rutube будет реализована. Это станет логичным продолжением нашего стремления обеспечения максимальной бесшовности между платформами «Газпром-Медиа холдинга» и предоставления пользователям большего количества контента разного формата и тематики», — сказал топ-менеджер.