🔍 «Яндекс» запустил новый страховой сервис «Яндекс Забота»
Яндекс презентовал новый агентский страховой сервис "Яндекс Забота", где будет выступать в качестве страхового агента, пишет Forbes. Сервис охватывает несколько областей, включая услуги, развлечения, электронную коммерцию и транспорт. Среди доступных опций - краткосрочное ОСАГО на срок от одного дня в «Яндекс Такси», гарантия возврата билета в «Афише», защита техники от негарантийных поломок в «Маркете» и повышенная компенсация за поврежденные посылки в «Доставке».Пользователи могут оформить страховку в момент заказа услуги или покупки. Согласно данным Центрального банка, в 2024 году объем страхового рынка составил 3,7 трлн рублей, что на 62,8% больше по сравнению с предыдущим годом.