Wildberries и оператор наружной рекламы группа Russ создадут новейшую цифровую торговую платформу
Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы группа Russ "объединяются с целью" создания новейшей цифровой торговой платформы, говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале Wildberries.
Как указано в релизе, "консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы". При этом юридические и финансовые параметры и формат объединения в сообщении не раскрываются, в пресс-службе маркетплейса их также не комментируют.
Целью объединения является "создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия".
Объединенная инфраструктура компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры. География проекта охватит территорию РФ, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).
ООО "Вайлдберриз", основное юрлицо маркетплейса Wildberries, в 2023 году нарастило выручку до 538,7 млрд рублей, что на 69,8% превышает показатель 2022 года. Чистая прибыль компании составила 18,9 млрд рублей.