В Кодекс корпоративного управления Великобритании вносятся правки

В Кодекс корпоративного управления Великобритании вносятся правки
Реклама Ассоциации "НОКС", ИНН 7709980401, токен: 2SDnjerNdsf
Реклама Ассоциации "НОКС", ИНН 7709980401, токен: 2SDnjerNdsf
Реклама Ассоциации "НОКС", ИНН 7709980401, токен: 2SDnjerNdsf
Совет по финансовой отчетности Великобритании (FRC) опубликовал в порядке обсуждения ряд поправок в Кодекс корпоративного управления Великобритании. Поправки касаются пяти направлений: повышение эффективности управления рисками и внутреннего контроля, раскрытие обязанностей совета директоров и комитета по аудиту в отношении отчетности по устойчивому развитию и ESG, поправки в связи с принятием нового стандарта для аудиторских комитетов (Audit Committees and the External Audit: Minimum Standard), улучшение работы принципа «соблюдай или объясняй», улучшение отчетности о вознаграждении директоров.

FRC начал публичные консультации по предлагаемым изменениям в Кодексе корпоративного управления Великобритании. 

Редакция Кодекса является первой за пять лет и направлена ​​на повышение эффективности в продвижении надлежащего корпоративного управления. Можно выделить пять основных направлений:

  • Пересмотр тех частей Кодекса, которые касаются необходимости в системе разумных и эффективных средств контроля, чтобы обеспечить более прочную основу для отчетности и подтверждения их эффективности.
  • Внесение необходимых изменений, чтобы отразить обязанности совета директоров и комитета по аудиту в отношении отчетности по устойчивому развитию и ESG, а также соответствующих гарантий в соответствии с политикой аудита и гарантий компании.
  • Внесение поправок в Кодекс с учетом нового стандарта для аудиторских комитетов (Комитеты по аудиту и внешний аудит: минимальный стандарт).
  • Улучшение работы функции «соблюдай или объясни» там, где отчетность в настоящее время слабее, с учетом недавно опубликованных исследований и отчетов FRC.
  • Обновление Кодекса, чтобы обеспечить его соответствие изменениям в законодательных и нормативных требованиях, изложенным в ответе правительства на «Белую книгу», включая усиление отчетности о неправомерных действиях и механизмах возврата.