Tesla обвинили в обмане покупателей по вопросам парниковых выбросов
Реклама американской компании Tesla, выпускающей электрокары, вводит в заблуждение покупателей электромобилей. Об этом заявили истцы, обратившиеся в земельный суд в Берлине (ФРГ).
Иск подали представители Федеральной ассоциации организаций по защите прав потребителей (VZBV). Они считают, что в проморолике Tesla Model 3 должна быть информация о том, что американская компания фактически продает свои квоты на вредные выбросы другим фирмам. Автоконцерн уже заработал на такой схеме $1,6 млрд.
Представители VZBV добавили, что американский производитель электрокаров публикует данные по правам на продажу выбросов только на 30-й странице отчета о взаимодействии с окружающей средой. Покупатели электромобилей надеются, что благодаря их вложениями загрязнения сократятся. Для многих это очень важный момент, но на самом деле выбросы не снижаются, пояснили VZBV.
Ранее компанию Tesla исключили из индекса S&P 500 ESG (рейтинг компаний с большой капитализацией с точки зрения устойчивого развития). Основатель Tesla Илон Маск был возмущен. Он назвал ESG «грандиозной аферой», которая «стало оружием фальшивых борцов за социальную справедливость».