Сбербанк консолидировал автокредитный бизнес ДрайвКлик-банка под своим брендом

29 сен - 07:45
29 сен - 08:48

Сбербанк завершил процесс объединения всех своих активов автокредитного направления под одним брендом. Как пояснили представители банка, подавляющая доля кредитных соглашений, превышающая отметку в 370 тысяч контрактов, уже передана на баланс Сбербанка посредством сделок цессии. Как пишет Ъ, это составляет более 95% общего числа автокредитных обязательств, ранее принадлежавших клиентам ДрайвКлик-банка. Остаточная незначительная часть останется в процессе передачи вплоть до завершения процедуры ликвидации, подчеркнули в пресс-службе банка. 

Стратегической целью Сбербанка на ближайший год является достижение лидерства в сфере автокредитования. Согласно опубликованным финансовым отчетам крупных российских банков по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на июль текущего года, лидирующую позицию занимал ВТБ с объемом выданных автокредитов порядка 614 миллиардов рублей. Следующим шел Сбербанк с показателем чуть ниже — около 587,5 миллиарда рублей. Третье место занимала структура Т-банка с суммой автокредитов примерно 586,7 миллиарда рублей.

Иванов Петр Корреспондент журнала "Акционерное общество"