🟣 Разные подходы Ozon и Wildberries к допуску банков к акциям и скидкам

13 ноя - 10:00
13 ноя - 10:11

Ozon и Wildberries имеют разные мнения по поводу участия банков в программах лояльности на маркетплейсах. Ozon поддерживает равный доступ для всех кредитных организаций, в то время как Wildberries предлагает решать этот вопрос через индивидуальные переговоры. Эти разногласия отражены в приложении к меморандуму о добросовестных практиках цифровых платформ, который доступен газете «Ведомости».
Речь идет о механике формирования конечной цены для потребителя в зависимости от способа оплаты и о возможности сторонних банков участвовать в маркетинговых акциях на платформах. Сейчас, например, для покупателей с картами аффилированных с маркетплейсом банков ниже.

Иванов Петр Корреспондент журнала "Акционерное общество"