Объем сбора с интернет-рекламы во втором квартале может превышать 7 млрд ₽
Объем нового сбора в 3% с интернет-рекламы во втором квартале может превысить 7 миллиардов рублей, а по итогам года — 25 миллиардов рублей, согласно оценкам представителей отрасли. В профильном реестре, по данным Роскомнадзора, уже зарегистрировалось более 600 тысяч компаний, из которых 69,3 тысячи получают доход от распространения рекламы.
Напоминаем, что новое требование отчислять 3% с доходов от интернет-рекламы введено с 1 апреля этого года. Этот налог взимается с рекламораспространителей, операторов рекламных систем, посредников и агентов, заключивших договор с рекламодателем. Участники рынка не исключают, что новый сбор может привести к увеличению цен на услуги по интернет-продвижению и, следовательно, медиаинфляции в отрасли.
Источник: Ъ.