Объединение Wildberries и оператора наружной рекламы Russ завершено

Реструктуризация объединенной компании маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ завершена, сообщила глава Wildberries Татьяна Ким (Бакальчук).

В июне Wildberries и группа Russ сообщили об объединении для создания новейшей цифровой торговой платформы.

"Я рада сообщить, что реструктуризация нашей объединенной компании завершена, и мы теперь готовы к новым проектам", - заявила Татьяна Ким в видеообращении в Telegram.

Она отметила, что еще в ноябре 2023 года понимала, что Wildberries требуется серьезная перестройка структуры. "Она должна остаться гибкой, но, в то же время, стать более четкой, более структурированной и более правильной", - сказала Ким.

Сейчас компания готовится активно к высокому сезону и внедряет множество новых проектов, добавила она.

Ранее сообщалось, что объединенная инфраструктура компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры. География проекта охватит территорию России, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек). Целью объединения называлось "создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия".

Интерфакс