Маркетплейсы отреагировали на призыв добавить их банки в перечень СЗКО

26 сен - 08:30
26 сен - 09:12

Маркетплейсы отреагировали на призыв добавить их банки в перечень СЗКО. Руководитель финтеха РВБ Георгий Горшков отметил, что чрезмерное регулирование может негативно повлиять на конкуренцию и доступ клиентов к финансовым продуктам. Он отверг предложение главы ВТБ Андрея Костина отнести банки маркетплейсов к системно значимым кредитным организациям (СЗКО). Горшков добавил, что традиционные банки предлагают инициативы, которые могли бы замедлить развитие цифровых платформ, где финансовые активы составляют всего 1% и средний остаток на клиента не превышает 2000 рублей. В 'Яндекс Пэй' согласились, указав, что количество клиентов не отражает сложность операций, уровень риска или значимость для экономики. В банке Ozon идею восприняли позитивно, отметив, что СЗКО предоставляют не только дополнительные регуляции, но и привилегии.

Источник: Frank media.

Иванов Петр Корреспондент журнала "Акционерное общество"