Компании в США стали чаще раскрывать информацию о «политических» пожертвованиях

Крупнейшие американские публичные корпорации под давлением инвесторов все чаще добровольно публикуют информацию о своих пожертвованиях в пользу политических партий и общественных организаций, пишет Financial Times.

Согласно данным Centerfor Political Accountability, в этом году более 380 из 500 корпораций, бумаги которых входят в расчет фондового индекса S&P 500, полностью или частично раскрыли такую информацию.

Американские акционеры в последние годы все больше озабочены тем, как бизнес участвует в финансировании политических интересов, хотят учитывать связанные с этим репутационные риски.

Под давлением инвесторов компании сообщают, в частности, информацию о том, сколько средств они направили на финансирование некоммерческих организаций (которые часто связаны с политическими интересами), хотя законодательство не обязывает эмитентов раскрывать такую информацию.

В то же время некоторые из крупных компаний ввели запрет на какие-либо «политические» пожертвования. В частности, такое корпоративное решение в свое время приняла IBM. 

Ряд крупных компаний – в частности, Berkshire Hathaway, Tesla, CME Group – никакой информации о своих о своих взносах в пользу политических партий и общественных организаций по-прежнему не раскрывают.

e-disclosure.ru