Команда GrimTeam приобрела сеть квестов «Клаустрофобия»
Владельцами крупнейшей в России сети квестов «Клаустрофобия» стала команда её основного конкурента — организаторов квестов и перфомансов GrimTeam. Прежний бенефициар, президент ГК «Основа» Александр Ручьев, продал актив, который развивал с 2019 года, чтобы сосредоточиться на профильном бизнесе. В рамках сделки новым собственникам перешли товарные знаки, также произошла переуступка прав аренды на локации и их оборудование, а также права на программное обеспечение и социальные сети «Клаустрофобии». О том, что «Клаустрофобия» ведет переговоры по продаже бизнеса, сообщалось ещё в августе 2024 года. Аналитики тогда оценили компанию в 400 млн руб. Сделка, по словам новых собственников, прорабатывалась около полугода и прошла «в пределах озвученной ранее суммы».
Источник: РБК.