Банки активно осваивают партизанские тактики для приложений в App Store
Банки все чаще используют скрытные методы для размещения своих приложений в App Store, маскируя их под приложения с другими названиями или онлайн-игры. Приложение Газпромбанка, которое продержалось в App Store менее суток, было замаскировано под онлайн-игру CashHunter, где пользователям предлагают стрелять по летящим купюрам среди полей и кустов. В Т-Банке приложение VibroGym App не скрывали под игру, что неудивительно, так как это уже четвертый выпуск за три недели, по информации из банка. В Сбербанке сообщили, что приложение «Вжух» продержалось в App Store меньше суток, но за это время его скачали 9,5 миллиона человек. Участники рынка объясняют интерес банков к пользователям iOS тем, что это самая состоятельная аудитория: в России в этом году iPhone занимают 8% рынка по объему, но 27% по стоимости.
Источник: Ъ.