"Золотое яблоко" выходит на рынок Саудовской Аравии
Сеть косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" (Екатеринбург) начнет работать в Саудовской Аравии, сообщает пресс-служба ритейлера. Согласно сообщению, офлайн- и онлайн-магазины будут запущены "в ближайшие месяцы".
"Золотое яблоко" станет не только первым российским бьюти-ретейлером, вышедшим на рынок королевства, но и первым мультибрендовым ретейлером, который выйдет омниканально", - приводятся в пресс-релизе слова представителя Российского экспортного центра в Саудовской Аравии Абдулселима Вагабова.
Саудовская Аравия станет шестой страной присутствия "Золотого яблока" и третьей на Ближнем Востоке. Весной прошлого года компания начала работать в Катаре, в декабре - в тестовом режиме запустила интернет-магазин в ОАЭ, также готовится к открытию офлайн-магазина в Дубае. Ритейлер осуществляет деятельность в России, Белоруссии и Казахстане.
Согласно отчету ООО "Екатеринбург Яблоко" (юрлицо "Золотого яблока") за 2023 год, бенефициарами компании являются Максим Паняк и Иван Кузовлев. Как сообщалось, по итогам того же года ритейлер получил чистую прибыль в 3,3 млрд рублей (рост на 18,3%), выручку - 93,5 млрд рублей (рост в 1,5 раза).