В Китае возникли проблемы с утилизацией отслуживших свой срок электромобилей
В Китае возникли проблемы с утилизацией отслуживших свой срок электромобилей. В настоящее время вокруг некоторых крупных городов образовались кладбища электромобилей, пишет Блумберг.
Сейчас в Китае насчитывается около 100 производителей электромобилей по сравнению с примерно 500 в 2019 году. Основная проблема заключается в том, что технлогия избавление от электромобилей так быстро снижает их климатическую выгоду, учитывая, что их строительство требует больше выбросов, и они дают преимущество перед автомобилями внутреннего сгорания только через несколько лет.
Около десяти лет назад, поощряемые государственными субсидиями, сотни автопроизводителей по всему Китаю, занялись производством электромобилей. Они выпустили огромное количество электромобилей ранних стадий — относительно простых электомобилей, чьи батареи в некоторых случаях могли проехать без подзарядки всего около 100 километров (62 мили).
Эти автомобили в основном покупались компаниями, которые сдавали их в аренду водителям. В настоящее время их использование не выгодно и автомобили просто складируют на гигантских кладбищах.