Сбер, Лукойл и Газпром ухудшили позиции в рейтинге сильных брендов
Три российские компании — «Газпром», «Сбер» и ЛУКОЙЛ, — которые входят в рейтинг 500 самых ценных и сильных мировых брендов, ухудшили свои позиции в нем пишет РБК. Рейтинг ежегодно обновляемый британской консалтинговой компанией Brand Finance.
Если в рейтинге прошлого года «Сбер» занимал 156 место, то по теперь он опустился на 163-е место, «Газпром» опустился с 325-го на 420 место, потеряв почти 100 позиций в рейтинге. Третья российская компания, ЛУКОЙЛ, занимала 360 место, а теперь опустилась на 457-е.
Самым ценным мировым брендом стал Amazon, который вытеснил с первого места в рейтинге предыдущего лидера, компанию Apple. Стоимость американского гиганта электронной торговли аналитики Brand Finance оценили в $299,3 млрд (минус $51 млрд с прошлого года), стоимость Apple — в $297,5 млрд (минус $50 млрд).