Ритейлер Melon Fashion Group представил ESG-стратегию

Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela, представила ESG-стратегию, определяющую приоритетные направления деятельности бизнеса в области sustainability. Основными фокусами стратегии в разрезе ближайших лет стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит. Помимо этого, все поставщики Melon Fashion Group подписали Кодекс этики, подтверждающий, что фабрики отвечают экологическим и социальным стандартам. Помимо этого, на официальном сайте Melon Fashion Group появился новый раздел Sustainability, в котором подробно освещаются цели и шаги компании в области ESG-стратегии, инициативы брендов, а также опубликованы ключевые документы и архив отчетов по устойчивому развитию. 

new-retail.ru