В Великобритании опубликован пакет новых мер по борьбе с гринвошингом
Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) опубликовал в порядке консультаций пакет новых мер по борьбе с «гринвошингом». (Гринвошинг – экологичное позиционирование компании или товара/услуги без достаточных для этого оснований. Термин «гринвошинг» возник из комбинации английских слов green (зеленый, экологичный) и whitewashing (отбеливание репутации), т.е. буквально – «зеленое отмывание» прим. АО).
Пакет содержит набор следующих мер:
- введение трех категорий маркировки экологически безопасных инвестиционных продуктов;
- ограничение использования терминов, связанных с устойчивым развитием, таких как «ESG», «зеленый» или «устойчивый» в названиях и маркетинге продуктов, которые не соответствуют критериям устойчивых инвестиций;
- раскрытие для потребителей ключевых ESG-характеристик инвестиционного продукта;
- введение требований по обеспечению доступности и ясности ESG-маркировки продуктов для дистрибьюторов финансовых продуктов, таких как инвестиционные платформы.